Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
800–12550 руб..
Ремонт рулевого управления не обходится без актуальных способов диагностики, так как в новых моделях автомобилей данная система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые тяги, рейки, наконечники и колонки. Несколько реже из строя выходят электроусилители рулевого управления или гидроусилители. Но эти детали обычно легко заменяются, в отличие от других запчастей.
- Прайс-лист
-
Диагностика и ремонт рулевого управления / Диагностика и ремонт рулевой рейки6500.00 руб..
-
Диагностика и ремонт рулевой рейки12 000.00 руб..
-
Снять/установить ГУР2750.00 руб..
-
Замена пыльника рулевой тяги1850.00 руб..
-
Рулевое управление / Ремонт Рейки рулевой Almera N1612 550.00 руб..
-
Рулевое управление / Замена рулевого наконечника800.00 руб..
-
Рулевое управление / Замена рулевой тяги1550.00 руб..
-
Прайс-лист / Бачок насоса гидроусилителя - с/у1200.00 руб..
-
Снятие и установка рулевой рейки5000.00 руб..
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
1. Ехал делать сход-развал. Заранее, по телефону назначили время (полтора часа ожидания, в тот же день) и прояснили важное: диагностика (500рэ), далее, если требуется, то регулировка (+700 к диагностике). Итого, 1200рэ, вполне хорошая цена на осень 2018 года.
Казалось бы, очевидная услуга — диагноз за меньшие деньги, затем владелец решает, лечить ли (и где) или так сойдёт.
Ан нет. Кое-где по Москве отдельного ценника за диагностику я не услышал: сразу 1800+ за работу. И с… – читать далее...
2. Ещё не накинув оборудование, проверяя состояние подвески, человек обнаружил, что рулевые наконечники (оба) пора менять. Показал люфты наглядно, пояснил, что сход-развал делать при таких наконечниках — выброшенные деньги. В общем, грамотно обосновал доп. расходы. Неприятно, но терпимо: расходы понёс :)
3. По требованию заменённые запчасти вернули (видел в тырнетах, что их ремонтируют, поиграюсь на досуге), резьбы ографитили (надеюсь), распечатку сход-развала (было-стало) приложили к чеку, взяли ровно столько, сколько озвучили вначале. Только высказать свои пожелания нужно до действа.
4. Вернули лошадку через час работы, позвонив, что можно забирать. Пока полёт нормальный.
5. В ремзону не пустили :) Ни двери, ни даже ручки от двери снаружи ангара нету :)
Резюме: доволен. Недорого, внятно.